Акции
Компания
  • О компании
  • Как оформить заказ
  • Условия доставки
  • Условия оплаты
  • Вопросы и ответы
Блог
Информация
  • Магазины
  • Реквизиты
  • Парфюмеры
Контакты
    +375 (29) 167-06-00
    +375 (29) 167-06-00A1
    +375 (29) 867-63-00MTC
    Заказать звонок
    E-mail
    wisecraft@baviservis.by
    Адрес
    г. Минск, ул. Лученка, 9
    Режим работы
    Будни: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    WISEcraft.by
    Каталог
    • Жидкое мыло
      Жидкое мыло
    • Гель для стирки
      Гель для стирки
    • Кондиционер для белья
      Кондиционер для белья
    • Средство для мытья посуды
      Средство для мытья посуды
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Жидкое мыло Средство для мытья посуды Гель для стирки Кондиционер для белья
    WISEcraft.by
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    WISEcraft.by
    Телефоны
    +375 (29) 167-06-00 A1
    +375 (29) 867-63-00 MTC
    Заказать звонок
    0
    0
    WISEcraft.by
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +375 (29) 167-06-00 A1
      • Назад
      • Телефоны
      • +375 (29) 167-06-00 A1
      • +375 (29) 867-63-00 MTC
      • Заказать звонок
    • wisecraft@baviservis.by
    • г. Минск, ул. Лученка, 9
    • Будни: с 9:00 до 18:00
    WISEcraft.by
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Магазины
    • Реквизиты
    • Парфюмеры

    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Компания
    О компании
    Информация
    Магазины
    Реквизиты
    Парфюмеры
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +375 (29) 167-06-00
    +375 (29) 167-06-00A1
    +375 (29) 867-63-00MTC
    Заказать звонок
    E-mail
    wisecraft@baviservis.by
    Адрес
    г. Минск, ул. Лученка, 9
    Режим работы
    Будни: с 9:00 до 18:00
    wisecraft@baviservis.by
    г. Минск, ул. Лученка, 9
    Дата регистрации
    в Торговом реестре 22.03.2025 г.,
    № регистрации: 745032.
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработка сайта New IT
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Парфюмеры Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры