Помощь
Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:
Оплата наличными или банковскими картами при самовывозе
При выборе варианта оплаты наличными или банковскими картами при самовывозе, Вы оформляете свой заказ на сайте, указывая выбранный способ доставки - самовывоз, игнорируя кнопку "Оплатить". После подтверждения заказа нашим менеджерам и уведомления о его готовности к выдаче, Вы приходите в наш фирменный магазин и называете свой заказ. Вы получаете товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Если Вас все устраивает, Вы вносите денежные средства за заказ в кассу магазина и получаете чек вместе со своим заказом.
Онлайн-платеж через WEBPAY
При оформлении заказа в корзине Вы автоматически получаете возможность оплатить заказ онлайн через WEBPAY. При этом, для самовывоза Вы можете заплатить за заказ в магазине, а для осуществления курьерской доставки службой доставки СДЭК предварительная оплата заказа онлайн обязательна.
Процедура оплаты онлайн через интернет-эквайринг WebPay выглядит следующим образом:
- Вы оформляете заказ на сайте интернет-магазина.
- Вам предлагается возможность оплаты заказа по кнопке "Оплатить". При ее нажатии Вы переходите на защищенную платежную страницу WEBPAY, где вводите данные своей банковской карты.
- Эквайринговая компания WEBPAY передает данные по транзакции в банк-эквайер, который проверяет их и направляет запрос на авторизацию в банк-эмитент.
- Банк-эмитент проверяет наличие необходимой суммы денежных средств на карте плательщика, блокирует эту сумму и отправляет результат авторизации в банк-эквайер.
- Банк-эквайер передает результат в WEBPAY, WEBPAY отправляет подтверждение платежа магазину или веб-сервису.
- Веб-сервис отправляет клиенту данные о подтверждении заказа и чек.
Операция занимает считанные минуты и может быть проведена в любое время суток. Комиссию за транзакцию оплачивает продавец, для покупателя товара эта операция, как правило, бесплатна.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если Ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Важно!
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам А1 +375 29 167-06-00, МТС +375 29 867-63-00 или e-mail wisecraft@baviservis.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.