Вопросы и ответы
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь, пожалуйста, с нами посредством формы после вопросов "Написать сообщение".
На текущий момент через сайт возможен заказ бытовой химии только с доставкой по городу Минску. Доставка осуществляется службой CDEK.
Стоимость доставки службой CDEK можно рассчитать в карточке товара или в корзине при оформлении заказа.
В наших планах есть расширение регионов доставки заказанных товаров. Как только это произойдет, мы опубликуем новость на сайте и оповестим своих покупателей.
Если Вам что-то нужно будет уточнить, к Вашим услугам есть наш онлайн-консультант на сайте, также Вы всегда можете позвонить нам или заказать звонок.
- товар ненадлежащего качества;
- при доставке товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
Вы можете вернуть товар: в магазине, курьером или почтой. Обмен товара возможен только в случае наличия в магазине аналогичного товара. При его отсутствии клиент возвращает товар и получает возмещение средств, потраченных на его приобретение.
Возврат возможен путем личного обращения в магазин нашей компании, отправки товара по почте или курьером путем предварительного уведомления наших сотрудников.
Товары бытовой химии и парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату согласно Перечня товаров, утвержденного Постановлением № 778 Совета Министров от 14.06.2002 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
Единственное исключение: обменять или вернуть можно товары надлежащего качества, упакованные в герметичную (вакуумную) упаковку, а также в потребительскую упаковку, которая позволяет установить тот факт, что товар надлежащего качества не был в употреблении при условии возврата полного комплекта и сохранения товарного вида. При этом важно учитывать, что возврат таких товаров возможен только в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат возможен путем личного обращения в магазин нашей компании, отправки товара по почте или курьером путем предварительного уведомления наших сотрудников.
- При наличном расчете за покупки, Вы получается возмещение наличными из кассы магазина.
- При оплате по банковским картам возмещение стоимости возвращаемых товаров осуществляется на ту же карту, с которой был произведен расчет, в срок от 1 до 30 банковских дней.
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению».
- Укажите Ваши данные.
- Выберите способ доставки: платная: "СДЭК (Доставка курьером)", укажите адрес доставки, или бесплатный самовывоз из выбранного магазина. Автоматически для вас будет предложен вариант оплаты "WebPay". Нажмите "Продолжить".
- Проверьте корректность указанных Вами данных. Если есть необходимость, измените. Если все верно, нажмите "Оформить заказ".
- Вы перейдете к странице "Заказ оформлен", где будет указан номер вашего заказа и номер вашей оплаты. Ниже будет возможность перейти на страницу оплаты заказа по WebPay - "Оплатить".
- Заказ будет принят в обработку. При этом для отправки Вам заказа через СДЭК, его нужно обязательно оплатить. Неоплаченные заказы не отправляются. В случае выбора самовывоза у Вас есть возможность оплатить заказ онлайн или же в физическом магазине через кассу наличным или безналичным (банковскими карточками) способом.
Со страницы заказа вы можете попасть в Личный кабинет, где также будет указана вся информация по Вашим заказам. Если Вы не оплатили заказ и хотите сделать это, то ссылку на оплату конкретного заказа Вы найдете в этом заказе в своем личном кабинете.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат или звоните по указанным на сайте телефонам.
Если Вы хотите сделать заказ оперативно, тогда можете воспользоваться кнопкой "Купить в 1 клик" в карточке товара. После этого заполните открывшееся окно и с Вами в ближайшее рабочее время свяжется наш менеджер.
Если Вы захотите купить понравившийся товар с доставкой, а не самовывозом, то наш менеджер укажет Вам дополнительно стоимость доставки к стоимости товара.
Товары, заказанные с доставкой, должны быть заранее оплачены. Для этого Вам будет отправлена ссылка на оплату, после успешного проведения которой, Ваш заказ будет передан в CDEK для доставки Вам.
Оплатить заказ в интернет-магазине WISEcraft.by можно банковской платёжной картой через систему WebPay. Также возможна оплата наличными при получении заказа самовывозом в нашем фирменном магазине.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга) или у Вас возникли иные вопросы, Вам необходимо обратиться в наш магазин по телефонам A1 +375 29 167-06-00, МТС +375 29 867-63-00 или e-mail wisecraft@baviservis.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Все заказы, полученные в нерабочее время, будут обработаны на следующий рабочий день магазина.
Если Вы оплатили заказ и его уже отправили Вам службой СДЭК, то согласно законодательству Республики Беларусь (п. 3 ст. 467 Гражданского Кодекса Республики Беларусь) сумма, уплаченная за заказ, уменьшается на сумму фактически понесенных продавцом расходов на доставку заказа клиенту, и возврат осуществляется в меньшем размере.
Если Вы оплатили заказ и выбрали самовывоз, в таком случае сумма возвращается полностью.
Если Вы оплатили заказ с доставкой, но заказ еще не успели отправить Вам службой доставки СДЭК, тогда возврату подлежит вся оплаченная ранее Вами сумма.
П. 3 ст. 467 Гражданского Кодекса Республики Беларусь гласит: «Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.»
- Можете отменить его в своем личном кабинете на сайте. В случае необходимости дополнительных действий свяжитесь с нами.
- Можете позвонить по любому из указанных номеров телефонов, назвать номер заказа и попросить отменить его. После подтверждения с нашей стороны заказ будет отменен.
- Можете написать нашему онлайн-консультанту номер заказа и попросить отменить его. После подтверждения с нашей стороны заказ будет отменен.
